среда, 16 февраля 2011 г.

Под знаком ЛИЗЫ



Мечты должны сбываться! Вот я решила больше не откладывать приобретение йорочки. Я "закоренелый"собаковод,но особая любовь у меня к терьерам. Это самая веселая,жизнерадостная и преданная порода. Если хочешь ,чтоб тебя любили 25 часов в сутки,заведи себе йорка.Внуков рано,детей больше не надо,в куклы играть-сумасшествие,а собачка-кукла - "то,что доктор прописал". Присутствие этого маленького пушистого создания с бантиком на голове делает всех домочадцев внимательнее,терпимие,ласковее не только к этому чуду,но и друг к другу. Уютнее с приходом Лизы стало дома,это точно.Энергетика поменялась. Любопытно ,как щенок энергетически расчистил себе пространство! Мы без проблем пристроили "квартирантов"-двух ворон,хотя довольно экзотичные птички особо не вызывали интереса у людей и наши попытки раньше были тщетны. Как только далеко в Питере моя подруга выбрала мне Лизу,все решилось в считаные часы! Нашлись любители(причем достойные люди!) и забрали обоих.
А у нас началась новая эра-ПОД ЗНАКОМ ЛИЗЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий