воскресенье, 15 августа 2010 г.

пять составляющих в работе сетевика



В основе работы в МЛМ лежат 5 составляющих: личное мастерство, философия бизнеса, работа в команде, система действий, создание будущего.

1. Личное мастерство
Мастером мы можем назвать человека, который делает свое дело с любовью. В сетевом бизнесе для такого человека нет рутины, потому что он, прежде всего, любит детей, ему интересны окружающие. Мастерство в сетевом бизнесе - это делать все профессионально и радостно. Признак мастерства - это легкость, да, именно легкость. Нас на протяжении долгого времени обучали, что трудиться надо тяжело. Мы можем вас заверить - это одно из колоссальных заблуждений, что деньги даются тяжело. Нет! Большие деньги создаются легко. Малые деньги зарабатываются тяжело+ Не случайно говорят: "Найдите себе работу, которая вам нравится, и больше никогда не работайте".

Как оттачивается внутреннее мастерство? Необходимы мастера, у которых можно было бы учиться. И у каждого мастера есть какой-то человек, который ему передавал мастерство. Необходимы люди, которых можно возвести в ранг мастера, мастера своего дела. Мы убеждены, что возле вас есть такие люди.

На сегодняшний день все компании мира, которые существуют на рынке планеты, вкладывают самое большое количество денег в мастерство каждого человека, в его совершенствование. И чем в большей степени отстраивается обучающая система, и чем в большей степени люди оказываются боле совершенными и начинают это проявлять в своей деятельности.

Это составляющая, которой каждый из нас овладевает по мере своего профессионального развития. Мастерство - это выполнять свою работу с легкостью. Но в тот момент, когда мы проходим через трудные периоды, нужно понимать, что они нужны нам для того, чтобы овладеть легкостью. Трудные периоды нам необходимы, чтобы проверить, насколько наше мастерство действительно создано. Конфуций сказал: "Насколько крепки сосна и кипарис, проверяется ветром". Насколько мы мастера - проявляется в сложных ситуациях, ситуациях кризиса, ситуациях, когда что-то начинает вокруг нас очень динамично меняться. Мастер всегда оказывается очень адаптивным. Мастер всегда оказывается работоспособным, и способным выходить на новые уровни понимания, осмысления своих действий. Итак, личное мастерство.

2. Философия бизнеса
Осознание философии бизнеса дает возможность ответить на несколько важнейших вопросов: "В чем смысл работы?", "Насколько то, что вы делаете, соотносится с внутренними ценностями и истинными намерениями в жизни?" Работая в различных компаниях МЛМ, вы несете людям красоту, лучшее качество жизни, возможность помогать другим и тем самым привносите все это и в свою жизнь. Философия - это то, что делает бизнес осмысленным. Она объясняет, почему именно так нужно делать этот бизнес. Очень важно в сетевом маркетинге научиться создавать "дружественную философию". Это понятие подтверждал еще Эйнштейн. В понимании Эйнштейна "дружественная философия" - это та философия, которая НЕ опровергает мнения и мысли других людей, а соприкасается с ними и способна вступать с этими мыслями во взаимодействие. Когда вы работаете с клиентами, когда вы работаете с организацией, они будут высказывать вам те мысли, то свое понимание, которое будет расходиться с вашим. Есть замечательная шутка о Моисее, Иисусе, Марксе, Фрейде и Эйнштейне. Моисей сказал: "Все в человеке - от Бога", мудрый царь Соломон сказал: "Все - от мудрости, от головы", Иисус сказал: "Все - от любви, от сердца", Маркс сказал: "Все - от материи, от живота", Фрейд сказал: "Все - от секса, от нижней части тела", а Эйнштейн сказал: "Все относительно".

Итак, философия - это дисциплина, это то, что мы развиваем внутри себя. Это основание нашего бизнеса. А теперь подумайте и определите, в чем философия сетевого бизнеса для вас.

3. Работа в коллективе
В сетевом бизнесе мы сначала попадаем в окружение других людей, а затем создаем свое окружение. Со временем это окружение либо становится командой, либо нет. Что же такое команда?

Существует 5 фундаментальных утверждений:

- команды создаются, когда лидер ставит задачу и создает команду для того, чтобы эту задачу решить;

- команда - это построенный на обязательствах феномен, существующий в разговорах тех людей, чьими действиями выполняется задача;

- работу каждого человека в команде можно вычленить и измерить;

- лидер - это личность, которой команда дает власть для того, чтобы родившиеся из разговоров обязательства сохранялись и выполнялись;

- в команде существует взаимодополняющее распределение ролей.

Основанием прочности команды является дух взаимоподдержки, взаимопонимания и взаиморазвития. Команды, соответствующие высоким стандартам, берут на себя следующие обязательства:

- признавать ценности, представления и задачу команды;

- оказывать и вызывать доверие;

- генерировать настроение, способствующее успеху;

- вкладывать 100% своих усилий;

4. Система действий
Залог успеха работы в сетевом бизнесе - это система действий. Насколько каждый из вас на сегодняшний день уже владеет, создал или создает и совершенствует свою профессиональную систему действий в компании? Мы с вами прекрасно понимаем, что без системы действий мы, к сожалению, не можем достичь результата. Есть замечательный анекдот:

Врач, строитель и сетевик размышляют на тему - какая профессия самая древняя. Врач говорит: "Совершенно очевидно, что самая древняя профессия - это профессия врача. Сам Бог был врачом: только врач мог провести сложнейшую хирургическую операцию - создать женщину из ребра мужчины". Строитель внимательно его выслушал и говорит: "Нет, ты не прав. Самая древняя профессия - это профессия строителя. Бог был строителем. Ты же помнишь, что на второй день Он из хаоса создал Землю". Сетевик слушал, слушал, а потом спрашивает: "Ну, хорошо, а хаос-то кто создал?". На наш взгляд, это очень точный профессиональный анекдот, потому что, действительно, в сетевом маркетинге при множестве достоинств этого бизнеса, этой уникальной системы взаимоотношений, в то же время, к сожалению, присутствует и хаос.

Особенно важно создать систему действий в:

Привлечении новых дистрибьюторов и клиентов;
Обучении конкретным навыкам и инструментам сетевого бизнеса;
Дуплицировании поступков и действий;
Мероприятиях, поддерживающих энтузиазм и вдохновение.
5. Создание будущего
Это очень важная составляющая. Без нее ничего бы не происходило. Без нее мы не летали бы на самолетах, не ездили бы на поездах, не пользовались бы автомобилями, не жили бы в красивых зданиях. Все, что создается человечеством, сначала создается внутри, в голове. Прежде чем люди стали летать, кто-то представил себе, кто-то мечтал о том, что он может взлететь. И он стал создавать то, с помощью чего он мог бы это сделать. Но сначала была мечта. Мечта - это то, с чего начинается любое наше достижение, любое наше осуществление. Вы, наверное, обращаете внимание, что люди, которые умеют хорошо мечтать (а мы все прекрасно умели мечтать в детстве, но, повзрослев, многие решили, что им не до мечты), - более энергичные. Потому что мечта - это энергия. Мечта - это мощнейшая энергия, которую мы "закидываем" в наше будущее. Насколько мы способны закинуть эту энергию, насколько мы способны закинуть нашу мечту в будущее - на год, на пять лет вперед? Насколько мы способны закинуть нашу мечту о будущем наших детей, о совершенствовании нашей собственной личности? Назовите, какую организацию вы хотели бы построить, какую структуру, какой бизнес вы хотели бы развить и "закиньте" это в будущее, и идите к этому.

Мечта подобна спокойствию стрелы, летящей в цель. Ощущение спокойствия стрелы, летящей в цель - это замечательное ощущение!




Комментариев нет:

Отправить комментарий