вторник, 24 августа 2010 г.

Женщина третьего тысячелетия. Глава Мадонна


На днях свой 52-й день рождения отметила легендарная Мадонна. Сегодня у нее есть все – дети, счет в банке с астрономическими суммами, успешная карьера в шоу-бизнесе и кинематографе, любимый мужчина. Но когда-то у нее не было ничего, кроме 37 долларов в кармане и веры в светлое будущее. Вот 25 знаменитых высказываний Мадонны из разных интервью, чтобы попытаться понять, в чем ее феномен. Как нужно относиться к себе и к жизни, чтобы из провинциальной девочки превратиться в поп-идола и держаться на вершине не один десяток лет? Читаем и делаем выводы.
Мадонна о себе

«Я жестокая, честолюбивая, и я четко представляю, чего хочу. Если это делает меня стервой – хорошо».

«Я всегда знала, что ко мне должны относиться как к звезде».

«Я сама себе эксперимент. Я – произведение искусства».

«Я смеюсь над собой и не воспринимаю себя всерьез».

«Вы должны быть спокойными. А я ничего никому не должна».

«Меня больше не волнует, что люди одеваются, как я. Сейчас я хочу, чтобы они думали, как я».

«Я не стану счастливой, пока не перестану быть известной, как Бог».

Мадонна о мужчинах и семье

«Я верю только тем мужчинам, которые хоть раз в жизни целовались с мужиками».

«Мне жалко мужчин, которые могут получать удовольствие только с чужого позволения».

«Зачем Бог создал мужчину? Затем, что вибраторы не могут косить лужайку».

«Семья – это все. Семья всегда на первом месте».

«Лурдес – любовь всей моей жизни. Не хочу, чтобы ее всегда окружали няньки, она должна быть обычным ребенком и общаться со сверстниками».

«Очевидно, мои вкусы и мои приоритеты изменились. То, что я мать, не означает, что я буду бросать вызов системе воспитания. Я никогда не хотела думать как все, и хочу, чтобы мои дети тоже мыслили уникально».

Мадонна о карьере и славе

«То, что я часто раздеваюсь на публике, совсем не означает, что я обнажаю каждый дюйм своей души».

«Что плохого в славе? Я думаю, что это нехватка личной жизни и то, что ни в коем случае нельзя оступаться и совершать ошибки, потому что каждый день тебя рассматривают, как букашку под микроскопом».

«Иногда, чтобы добиться желаемого, нужно быть стервой».

«Как я могла стать другой с таким именем – Мадонна? Из меня могла выйти или монашка, или то, что вышло. Других вариантов не было».

«Я хочу быть как Ганди, Мартин Лютен Кинг или Джон Леннон… но только живой».

«Слава может быть очень разрушительной, может стать наркотиком. Она приносит счастье, полноту жизни и усиливает ощущение собственной важности… но может затмить настоящие ценности».

Мадонна о религии

«Католицизм – очень жестокая религия. Мы будто всегда ждем наказания».

«Трудно верить в религию, которая делает такой жесткий упор на целомудрие и девственность».

«Когда я становлюсь на колени, это не значит, что я собираюсь молиться».

«Хочу хотя бы раз увидеть священнослужителя в футболке».

«Я любила монашек, когда была маленькой, и даже мечтала служить церкви. Они казались мне такими чистыми, дисциплинированными, правильными. А еще они очень сексуальные».

1 комментарий:

  1. Да, интервью истинной звезды. Я всегда восхищалась Мадонной. Сильная личность со своими принципами.

    ОтветитьУдалить