пятница, 21 августа 2009 г.

Вопросы к себе


Психологи утверждают, что достичь успеха легко, если знаешь, чего хочешь достигнуть. Причем знание это не заключается в "хочу квартиру в Москве и Bugatti". Совсем нет, вопросы, которые стоит задавать себе, должны быть вполне конкретными, по типу "А что мне сделать полезного сегодня?". Вот так, по ступенечке, понемногу, мы и будем приближаться к успеху. В статье приводятся наиболее актуальные вопросы, рекомендуемые не только психологами, но и людьми, которые достигли реального успеха. Давайте попробуем? В списке приводится гораздо больше вопросов, чем нужно конкретному человеку. Не все из них подходят для всех, я бы советовала выбрать из списка 5-10 вопросов, которые затем стоит запомнить и постоянно задавать себе - утром, днем, вечером, в перерывах между работой или в тренажерном зале. Не стоит отмахиваться и говорить "да, у меня не получится", стоит все же попробовать. Во всяком случае, у очень многих людей действительно получается.
Итак, вопросы:
Что мне нужно сделать сегодня?
Что наиболее важное из дел, которые нужно выполнить сегодня?
Как лучше всего использовать сейчас мое время?
Что мне стоит сделать сейчас?
Можно ли делегировать какие-то задания?
Что я могу получить от сегодняшнего дня?
Кому я сегодня могу сказать спасибо?
Кому я должен быть благодарен за что-то?
Могу ли я сегодня не беспокоиться?
Какие мои три ближайшие цели?
Что является наиболее важным для меня в жизни?
Если конец света наступит через год, чем стоит заняться сейчас?
Что я могу сейчас начать делать вместо того, чтобы переживать?
Кому я могу уделить сегодня внимание?
Могу ли я стать лучше сегодня?
Могу ли я не злиться?
Могу ли я быть счастливым сейчас?
Чего мне не стоит делать сегодня?
Какой опыт я получу, сделав это?
Что сегодня стоит отпраздновать?
Чего бы мне хотелось сейчас?
Могу ли я жить в спокойствии?
Смогу ли я привнести свою долю спокойствия в этот мир?
Что может значительно придать толчок моему бизнесу?
Что сегодня не стоит делать, чего стоит избегать?

1 комментарий:

  1. "но никогда не было разочарования в своих возможностях"- Это вы хорошо сказали.Спасибо Ваш друг с mail.ru

    ОтветитьУдалить